#

ООО «ЭЙДОС»

 

Предприятие ООО «ЭЙДОС» создано в 2004 году. Специализация   – дорожно-строительные работы любой сложности, асфальтирование площадок различного размера и назначений, ямочный ремонт дорог и тротуаров. Компания производит весь комплекс работ  – от нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию.

 Руководство компании   – директор Епифанов Валерий Николаевич, заместитель директора Пыкало Владимир Васильевич и главный инженер Кондрашев Сергей Юрьевич  – обеспечивает успешное развитие компании, освоение и применение новых технологий и передовых методов работ.

 ООО «ЭЙДОС» располагает производственной базой в г. Кстово, в г. Лысково и р.п. Воротынец. Имеет шесть пескобаз, собственный парк современной дорожно-строительной техники, насчитывающей более 100 единиц: а/самосвалы, а/грейдеры, бульдозеры, катки, асфальтоукладчики последних модификаций, оборудованные системами продольного и поперечного нивелирования, комбинированные и тандемные виброкатки BOMAG, Volvoи др., а также собственный асфальтобетонный завод Wibauи аттестованную лабораторию для контроля качества используемых материалов и проведенных дорожно-строительных работ.

 В 2009 году ООО «ЭЙДОС» заключило государственный контракт на выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 «Волга» 420 + 600  – 478 + 500 с ФКУ УПРДОР «Волга» сроком на 1 год. Показатели и качество содержания работ на вверенном участке позволили перезаключить государственный контракт на более длительный срок в 3 года с увеличением протяженности трассы 420 + 600  – 573 + 785.

 В настоящее время ООО «ЭЙДОС» выполняет капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке 534 + 000  – 544 + 000 км в Нижегородской области (Iпусковой комплекс 524 + 000  – 534 + 000 км). Завершение работ планируется на октябрь 2012 года.

Для предохранения от размыва и для увеличения устойчивости откосы высоких (более 4 м) насыпей, принимающих поверхностный сток воды, укреплены пространственными георешетками ПГ 30.15 с заполнением щебнем. Георешетка укладывалась на геосинтетический материал «Дорнит», служащий фильтром.

 На участках малых насыпей для отвода воды и предотвращения пучинообразований предусмотрены дренажные прорези и кюветы, а также для уменьшения влагонакопления предусмотрена замена грунта на дренирующий.

 Особо можно выделить участок, на котором предусмотрен переход из четырехполосной проезжей части к двухполосной, где дорожная одежда на уширении устраивалась не корытного профиля, а дополнительный слой из песка укладывался на всю ширину земполотна. На участках восстановления кромок проезжей части для укрепления шва предусмотрена укладка геосетки HatelitC40/17, которая предотвращает распространение отраженных трещин из существующего покрытия в новое.

 Верхний слой двухслойного покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) толщиной 5 см.

 Также на участке 524 + 000  – 534 + 000 км запроектирован ремонт искусственных сооружений   – четырех круглых железобетонных труб. На трубах, находящихся в плохом состоянии, где разрушены звенья и оголовки, выполняется усиление трубы монтажом гильзы из металлических гофрированных листов t= 3 мм, Д = 1,2 м.

 В обустройстве дороги предусмотрено восстановление автобусных остановок, установка дорожных знаков на присыпных бермах и нанесение дорожной разметки термопластиком.

 

 

ООО «ЭЙДОС»

603162, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Малиновского, 9-151.

Тел./факс: (83145) 24833

E-mail: doroga2004@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика