Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Становление, развитие, перспективы | Издательский дом

Становление, развитие, перспективы

 

 

Директор ООО «ТрансСервис» Алексей Гудовский

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТрансСервис» динамично развивающаяся, современная строительная компания, основанная в 2000 году. Основными видами деятельности компании являются:

– строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог;

– благоустройство территорий;

– производство земляных работ на гидротехническом и других видах строительства;

– производство и реализация дорожно-строительных материалов.

 

 За период работы с 2000 года по настоящее время ООО «ТрансСервис» произвело реконструкцию и капитальный ремонт более 150 км федеральных, региональных и муниципальных автомобильных дорог.

 

Наши приоритеты:

• честность в отношениях,

• постоянное повышение качества,

• ответственность перед заказчиком, работниками и населением.

 

 

Применение современных технологий

 

В нашем регионе (Самарская область) большой проблемой и для дорожников, и для пользователей автомобильных дорог являются дефекты покрытия, такие как колейность, сдвиговые деформации, которые образуются из-за колоссальных нагрузок и высокой температуры в летний период. Данные дефекты очень сильно влияют на безопасность дорожного движения и пользовательские свойства дороги, а также в дальнейшем приводят к более серьезным разрушениям покрытия. В настоящее время имеется множество новых технологий и материалов, способствующих решить вопросы деформации покрытия автомобильных дорог от повышенных нагрузок при высокой температуре.

 

У нас на предприятии уделяется большое внимание изучению и внедрению не только отечественных разработок, но и зарубежных. Многие из них применяются при выполнении работ по ремонту и строительству автомобильных дорог и при производстве дорожно-строительных материалов, в частности:

·        Устройство армирующих прослоек в слоях асфальтобетона из георешеток различных производителей, в том числе германского производства HaTelit®. Эта технология не только позволяет уменьшить образование вышеперечисленных дефектов, но и эффективна в борьбе с температурными и отраженными трещинами на покрытии.

·        Устройство армирующих прослоек в слоях основания дорожной одежды, таких как геотекстильные материалы типа «Дорнит», двухосные плоские георешетки Tensar SS и отечественные аналоги, что позволяет снизить образование колейности за счет перераспределения нагрузки в основании дорожной одежды.

·        Использование различных добавок при изготовлении асфальтобетонных смесей, позволяющих увеличить прочностные показатели материала.

 

Также при производстве работ уделяется внимание уплотнению щебеночных слоев основания, которое оказывает большое влияние на долговечность всей конструкции дорожной одежды. Для контроля плотности применяется динамический плотномер, который позволяет контролировать уплотнение щебеночных оснований по прочностным показателям.

В настоящее время при применении новых технологий и материалов, методов измерений все участники строительного процесса сталкиваются с проблемой отсутствия нормативно-технической базы, типовых проектных решений, сертифицированных методик расчетов и измерений. Рынок дорожно-строительных материалов насыщен различными типами новых материалов разных производителей, но их использование осложняется из-за того, что трудно обосновать применение, практически невозможно количественными параметрами определить их влияние на прочностные характеристики конструкции.

 

 

КЖЦ: плюсы и минусы

 

Одним из инструментов для достижения высокого качества выполняемых работ, как считается, может стать внедрение контрактов жизненного цикла (КЖЦ), но на сегодняшний день здесь очень много вопросов, особенно для таких компаний, как наша. Данный механизм практически исключает из рынка дорожного строительства малый и средний бизнес, а крупных организаций, способных инвестировать достаточные средства, очень ограниченное количество, которого будет не достаточно, чтобы закрыть потребности дорожного хозяйства. Кроме того, механизм еще не отработан, много рисков. Необходима детальная проработка нормативно-правовой базы для регулирования отношений сторон, определения гарантий исполнения обязательств финансирования, снижения рисков. В зарубежной практике система используется повсеместно и в достаточных масштабах, на примере этого опыта видны плюсы и минусы данной системы. В целом идея стоит внедрения, только все шаги должны быть детально проработаны и выверены. С реализацией первых пилотных проектов появится и собственный опыт с учетом отечественных реалий.

 

 

С уверенностью в будущее

 

Наша компания не стоит на месте, а развивается и внедряет новшества не только в технологиях производства работ, но и в системах управления строительной деятельностью и финансами. На 2013 год ставятся задачи по увеличению объемов контрактов более чем на 50%, выходу на объекты новых заказчиков и на новых территориях, при этом необходимо укреплять статус организации уже на освоенном рынке.

Главная ценность компании – люди, их знания, навыки, опыт, профессионализм. На сегодняшний день на предприятии трудится слаженный коллектив общей численностью около 380 человек. Благодаря профессиональной команде, наличию высококвалифицированных специалистов, обладающих богатым опытом и знаниями, мы успешно созидаем красивую и комфортную жизнь.

 ООО «ТрансСервис» – это стабильная и надежная компания с огромным потенциалом для роста и развития.

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика