Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: HEMPEL поставляет 170000 литров лакокрасочных материалов для моста Сундсвалль на трассе Е4 | Издательский дом

HEMPEL поставляет 170000 литров лакокрасочных материалов для моста Сундсвалль на трассе Е4

 

Весной 2011 г. начались работы на участке Стоквик-Шёнсберг проекта европейской автодороги Е4 в Швеции, включающем в себя постройку 33-х различных мостов. Для подготовки и реализации поставки 170 000 литров лакокрасочных материалов для нового моста Сундсвалль, пролет которого длиной 2 109 метров соединяет берега Сундсвалль-фьорда на высоте 33метра, и движение по которому планируется открыть осенью 2015 г., в Германии и Швеции была организована специальная группа экспертов Hempel в области коммерции и НИОКР, возглавляемая немецкими специалистами.

 

 

В Сундсвалле преобладают такие условия окружающей среды, которые, в соответствии со стандартом DIN EN ISO 12944, классифицируются как «C5M-high» - морские районы с влажным соленым воздухом, сильной погодной изменчивостью и отрицательными температурами в зимний период. Шведские власти поручилиисполнение данного заказа совместному предприятию “Sundsvallbroen PBM”

(PBM = консорциум: E. Pihl & Son, Max Bögl, Josef Möbius AG). Для компании Max Bögl GmbH & Co. KG, крупнейшей в Германии частной фирмы по изготовлению металлоконструкций, строительство данного моста является, на сегодня, самым масштабным проектом в этой области. Помимо прочего, рекомендацией для принятия решения по данному проекту послужило строительство моста Штрелазунд, Штральзунд, также находящегося в Балтийском море и окрашенного с помощью Hempel.

 

 

Для открытых конструкций моста в качестве покрытия была выбрана 3-хслойная, наносимая

в заводских условиях система на основе цинконаполненной грунтовки HEMPADUR PRO ZINC

1738G, поверх которой наносится двухкомпонентное железноокисное покрытие HEMPADUR

MASTIC 4588Fи, в завершение, финишное полиуретановое покрытие HEMPATHANE 55610серого оттенка RAL7037с высоким сухим остатком.  

Данная система сертифицирована постандарту NORSOK M-501 и обеспечивает быстро отверждающуюся, высокоэффективную, постоянную защиту стали, эксплуатирующейся в суровых климатических условиях. В соответствии со стандартами Norsok, компания Hempel имеет успешный опыт защиты морских ветрогенераторов и нефтегазовых платформ, установленных в аналогичных, с точки зрения коррозионной активности, условиях по всему миру, и, кроме того, обладает тем выгодным отличием, что её система требует всего одного промежуточного слоя и, следовательно, обеспечивает ускоренный оборот производственного цеха.

 

 

Для внутренних, неподверженных погодным воздействиям элементов моста, используется один слой HEMPATHANE FAST DRY 55750 – двухкомпонентного полиуретанового покрытия с фосфатом цинка. Вторая система, сертифицированная по стандартам NORSOK, включающая грунтовку, пигментированную алюминием, и промежуточный слой HEMPADUR MASTIC 4588W, поверх которого наносится финишное покрытие HEMPATHANE 55610, окрашенное в цвет RAL 7037, поставляется на строительные площадки в Польше и Швеции для предварительного монтажа и сборки элементов и проведения ремонтных работ. Данное двухкомпонентное полиуретановое финишное покрытие обладает хорошим глянцем и цветоустойчивостью, что даст возможность еще долгие годы демонстрировать все достоинства выдающегося достижения мирового инженерного искусства, каковым является этот мост.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика