Факторы влияния
Генеральный директор ГУП «ДСУ-3» Игорь Каржин
ГУП «ДСУ-3» – крупнейший подрядчик Владимирской области по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и мостов, обслуживающий более 80% сети автодорог общего пользования региона.
К предприятию, основанному в 1969 году, в результате реорганизации в 2004 году были присоединенывсе дорожные ремонтно-строительные предприятия Владимирской области, что позволило оптимизировать затраты, сконцентрировать ресурсы и существенно снизить стоимость строительно-монтажных работ.
Сегодня структура предприятия включает в себя 17 филиалов и Владимирское производственное подразделение численностью более 1800 рабочих. Филиалы предприятия имеют на вооружении собственные производственные базы с асфальтобетонными заводами, ремонтно-механическими мастерскими. Компания взяла курс на внедрение новых технологий в производство, повышение качества работ и продукции, обновление основных средств. В филиалах для повышения долговечности уложенного в дорожную «одежду» асфальтобетона активно используются различные поверхностно-активные добавки. Для обеспечения выполнения ямочного ремонта с высоким качеством работ в зимний период ГУП «ДСУ-3» наладило производстволитогоасфальтобетона. Также во всех филиалах ГУП «ДСУ-3» установлена и успешно применяется автоматизированная система «ГЛОНАСС», что позволяет проводить мониторинг, более эффективно и оперативно использовать имеющуюся технику.
Цели и задачи
Основными целями и задачами являются увеличение объемов работ, повышение надежности и сроков службы дорожных сооружений, рост технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижение стоимости дорожных работ, сокращение аварийности и повышение экологической безопасности на автомобильных дорогах Владимирской области. Предприятие и его филиалы ремонтируют, строят федеральные и областные автодороги, занимаются их содержанием, ведут работы по благоустройству территорий, площадок, улиц и других элементов городской инфраструктуры. В зоне ответственности – обслуживание сети автомобильных дорог общего пользования протяженностью 4540 км, а также 173 железобетонных и металлических моста. Многие годы содержанию дорог не уделялось должного внимания, хотя именно в прошедшие годы было необходимо строить опорную сеть дорог и мостов. Но построенные дороги не ремонтировались и не содержались надлежащим образом, не выдерживались межремонтные сроки, и сеть приходила в упадок. Из-за отсутствия достаточного финансирования на ремонт и содержание дорог годами складывалось соответствующее отношение и к технологии содержания и ремонту. Именно это зачастую являлось основной причиной разрушения дорог после ремонта и влияло на появление ям на дорогах. Необходимо вернуться к четким регламентам выполнения ремонта и содержания, а регламент на каждый вид работ проработать по оптимальному режиму с учетом современной техники и технологии, межрегионального опыта выполнения работ и специфики климатических условий.
Производственная база
Производственная база предприятия –23асфальтобетонных завода, 3 установки Teltomat, Benninghofen,TWA-160 производительностью 160 т/час; ряд ремонтно-механических мастерских, обширный парк разнообразной дорожно-строительной техники, позволяющий выполнять все необходимые виды работ. Ежегодно парк техники и оборудования обновляется. Новая техника приобретается за счет программ областного бюджета, по лизингу и за счет собственной прибыли. Целенаправленно продолжается модернизация старых асфальтобетонных заводов с их полной газификацией во всех филиалах предприятия.
Для обеспечения устойчивой работы коллектива постепенно начали внедрять в ДСУ-3 производство основных и сопутствующих материалов дорожной инфраструктуры. Собственными силами изготавливаем дорожные знаки, усовершенствовали собственное производство по добыче и дроблению гравия в щебень разных фракций, произошла модернизация цеха по изготовлению железобетонных изделий (автопавильоны, ж/б арочные трубы, ж/б блоки). Это позволило существенно оптимизировать затраты в производстве, повысить конкурентоспособность предприятия на рынке дорожно-строительных работ.
Внедрение инноваций
Предприятие постоянно усовершенствуется: применяются в производстве и другие инновационные технологии, и новые, прогрессивные строительные материалы. При строительстве и реконструкции дорог верхний слой дорожного покрытия укладываетсянами из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), и на наиболее нагруженных участках территориальных (межмуниципальных) автомобильных дорог области искусственное покрытие укладывается также из ЩМА с применением ПБВ.В настоящее время ГУП «ДСУ-3» имеет шесть заводов,позволяющих выпускать щебеночно-мастичный асфальтобетон. Предприятие имеет завод для приготовления битумных эмульсий, которые широко применяются нами для подгрунтовки и устройства шероховатой поверхностной обработки изношенного покрытия автомобильных дорог. Создан участок по ремонту мостов, действует комплекс по устройству горизонтальной разметки дорожного покрытия. ДСУ-3 кроме традиционного метода ямочного ремонта выполняет ямочный ремонт инъекционно-струйным методом, используя при этом машину типа БЦМ фирмы «Бецема». Всего по области для указанных целей нами задействовано 14 подобных машин. Для ямочного ремонта по инъекционно-струйной технологии мы используем гранитныйщебень фракции 5–10 по ГОСТ 8267-93, обязательно тщательно подготовленный, очищенный и мытый, а также катионную битумную эмульсию, содержащую 68% битума.
Доверие заказчиков и накопленный опыт строительства объектов позволяют с уверенностью смотреть в будущее. ГУП «ДСУ-3» готово приложить все свои силы, задействовать весь богатый профессиональный опыт для поиска оптимальных подходов к развитию дорожной отрасли Владимирской области.
|
|
|
||