Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: ООО МСП «Россбан»: дорога в будущее! | Издательский дом

ООО МСП «Россбан»: дорога в будущее!

 

Генеральный директор ООО МСП «Россбан» Антон Зубрицкий

 

 

Общество с ограниченной ответственностью международное строительное предприятие «Россбан» (ООО МСП «Россбан») создано в марте 1992 года при участии администрации Калининградской области и немецкого строительного концерна «Маттей» г. Фердена.

 

 

Основными видами деятельности ООО МСП «Россбан» являются различные виды строительных работ, в т.ч. в сфере дорожного строительства, сооружения хозяйственных и жилых объектов и др.

ООО МСП «Россбан» является:

·        членом СРО НП «СтройПартнер» и имеет свидетельство о допуске к видам работ в области инженерных изысканий;

·        членом СРО НП «СтройОбъединение» и имеет свидетельство о допуске к видам работ в области подготовки проектной документации;

·        членом СРО НП «Союзатомстрой» и имеет Свидетельство о допуске к работам, связанным со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом особо опасных, технически сложных, уникальных и других объектов капитального строительства.

 

ООО МСП «Россбан» обладает лицензиями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также Федеральной службы безопасности РФ.

 

 

Система качества

 

Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

Общей целью деятельностивсех работников ООО МСП «Россбан» является безусловное исполнение требований заказчиков при выполнении контрактных обязательств, профессиональное осмысление проектных решений. Заказчикам и потребителям предлагается продукция с соотношением «цена – качество», полностью соответствующим требованиям действующих нормативных документов.

Качество как принцип: высокое качество всех производственных процессов, самоконтроль каждого сотрудника – это кредо фирмы «Россбан», являющееся для любого заказчика гарантом высокого качества работы.

Компетентный персонал – это важнейшая ценность. Очень важно, чтобы опыт, навыки и желание позволяли реализовываться в компании каждому. На предприятии делается все необходимое, чтобы люди были социально защищены.

Развитие и инновационность – это постоянное совершенствование во всех сферах деятельности компании, это стремление к усилению собственных позиций на рынке. Лучше, чем у конкурентов, в области ресурсов, в управлении, в персонале.

Стабильность и устойчивость – важнейшие и необходимые составляющие бизнеса. Предприятие работает для того, чтобы его будущее в большей степени зависело от него самого, а не от ситуативных внешних факторов.

«Россбан» гарантируетзаказчику стабильный выпуск и поставку продукции заданного уровня качества за счет применения передовых технологий, квалифицированного персонала, высоких внутренних стандартов предприятия.

 

 

Итоги 20-летней деятельности

 

За 20 лет производственной деятельности ООО МСП «Россбан», создало первоклассную производственную базу на территории площадью 15,5 га, позволяющую успешно конкурировать в области дорожного строительства.

В качестве генерального подрядчика «Россбан» принимал участие в реализации программы «Via-Балтика» на участке автомагистрали Калининград – Эльблонг (часть международного транспортного коридора № IX), реконструировал основные транспортные магистрали города Калининграда, такие как Гвардейский, Ленинский и Советский проспекты, улицы Комсомольская, Портовая, Александра Невского, Александра Суворова, и многие другие крупные дорожные объекты. В качестве генерального подрядчика осуществлялось строительство и ремонт автодорог федерального и территориального значения, имеется опыт устройства искусственных покрытий перронов и взлетно-посадочной полосы в аэропорту Храброво и контейнерных терминалов в Калининградском морском порту.

 

За период существования предприятия были проведены работы по инженерным изысканиям, проектированию и строительству многочисленных объектов на территории не только Калининградской области, но и других субъектов Российской Федерации. Оборот строительно-монтажных работ предприятия составляет более 800 млн рублей в год.

 

 

Объекты строительства:

 

·      автомобильная дорога г. Калининград – п. Долгоруково (обход г. Багратионовска);

·      аэропорт «Храброво» – реконструкция и новое строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек РД-6 и РД-7, перронов для стоянки самолетов;

·      автомобильная дорога «Южный обход г. Калининграда», Iи IIочереди;

·      автомобильная дорога А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой;

·      центр логистики «ДСВ Транспорт»;

·      автомобильная дорога Калининград – Мамоново-2 – Гжехотки;

·      терминал Морского торгового порта г. Калининграда;

·      автомобильная дорога «Обход г. Балтийска» и другие объекты.

 

В качестве генерального подрядчика ООО МСП «Россбан» участвовало в следующих проектах:

·      реконструкция участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь», 33–45 км в Московской области (12,6 км);

·      Реконструкция автомобильной дороги Вязьма – Калуга с обходом площадки индустриального парка «Росва»;

·      строительство автомобильной дороги Вязьма – Калуга – Козлово;

·      реконструкция и расширение Катайского водозабора в г. Белорецке Республики Башкортостан.

 

 

Единый механизм

 

На любом предприятии главная ценность – это трудовой коллектив, особенно это касается нас, дорожников, ведь от сплоченной, качественной работы зависит не только экономика региона, но прежде всего жизнь и здоровье наших людей. Коллектив в количестве 250 человек обладает всеми необходимыми навыками для работы с высокопроизводительной современной техникой, чтобы осуществлять предварительное геодезическое обследование объектов с уточнением проектных отметок и инструментальным сопровождением работ с их последующим контролем. Наши специалисты используют современные геодезические приборы: GeodimeterSystem400 (Швеция) и точные теодолиты и нивелиры фирмы WildLeitz.

 

Большинство сотрудников «Россбан» имеют высшее специальное образование и детально знают свои обязанности. На предприятии высокая трудовая дисциплина. Менеджмент фирмы имеет многолетний опыт международных производственных связей.

Для качественного выполнения работ предприятие оснащено современной высокопроизводительной техникойи механизмами:

•       асфальтобетонный завод AMMANGLOBAL260, оснащенный современной компьютерной программой, производительность завода – 260 т/час (год выпуска – 2007);

•        бетонный завод JustWhiteпроизводительностью 60–70 куб. м/час;

•       дробильная установка Kleemannпроизводительностью до 320 т/час;

•       дорожно-строительная техника: погрузчики и экскаваторы JCB, Liebherr, асфальтоукладчики Vdgele, дорожные фрезы Wirtgenот 500 до 2000 мм, катки Натт, «Вотад» от 6 до 9 тонн, бульдозеры Komatsu, NewHolland, седельные тягачи MAN, MercedesActros;

•       дорожно-строительная лаборатория, укомплектованная мобильным и стационарным инвентарем, а также оборудованием зарубежного производства, осуществляющая полный контроль за качеством выпускаемых бетонных и асфальтовых смесей, их укладкой, за исследованием грунтов, за всеми видами земляных работ и устройством всех типов оснований;

•       ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием для обслуживания и профилактики отечественной и зарубежной техники. Цех обслуживается персоналом из Германии.

 

 

Со знаком качества

 

Лаборатория ООО МСП «Россбан»обеспечивает контроль за соответствием качественных характеристик сырья, материалов, изделий, соблюдением технологий производства требованиям действующих стандартов, технических условий, строительных норм и правил. Главной задачей службы лабораторного контроля является своевременное и качественное выполнение в требуемом объеме и с необходимой точностью комплекса измерений, лабораторных испытаний и исследований, являющихся неотъемлемой частью работ при выпуске асфальтобетонных смесей, цементных растворов и другой продукции.

 

Предприятие освоило и успешно применяет в своей деятельности технологии и стандарты, обеспечивающие отличное качество дорожно-строительных и ремонтных работ и значительное увеличение сроков эксплуатации при заметном снижении стоимости.

Репутация предприятия в дорожной отрасли высока. Отремонтированы и построены сотни километров автодорог по городу и области, в других регионах России и за рубежом. Освоены значительные капиталовложения, что позволяет заявить об ООО МСП «Россбан» как об одном из крупных налогоплательщиков в Калининградской области.

 

За многие годы работы установлены надежные партнерские отношения с такими финансово-кредитными организациями, как «Внешторгбанк», «Сбербанк», «Собинбанк», «Связьбанк».

В октябре 2012 года подписан контракт о реализации компанией «Россбан» субподрядных работ по проекту «Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды города Калининграда», финансируемого за счет средств Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Северного инвестиционного банка (СИБ), а также муниципального бюджета города Калининграда (свыше 12 млн долларов США).

Учитывая опыт предприятия в части реконструкции перрона, рулежных дорожек и взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Храброво», имеется перспектива участия в ближайшее время ООО МСП «Россбан» в осуществлении работ по модернизации инфраструктуры аэропортового комплекса и удлинению взлетно-посадочной полосы вышеуказанного аэропорта.

 

 

Работа на перспективу

 

Во взаимодействии с Правительством Калининградской области в ближайшее время планируется приступить к реализации крупных инвестиционных проектов:

·      строительства мостового перехода через Калининградский залив, примерная стоимость контракта – 18 млрд рублей;

·      реконструкции автомобильной дороги Калининград – Мамоново (пос. Новоселово) до границы с Республикой Польша (российский участок маршрута Калининград – Эльблонг), примерная стоимость контракта – 1,9 млрд рублей;

·      реконструкции автомобильной дороги на участке от города Гусева Калининградской области до границы с Республикой Польша, в направлении города Голдапа с обходом города Гусева, примерная стоимость контракта – 5,7 млрд рублей.

 

Общая стоимость работ по перспективным проектам составляет 25,6 млрд рублей.

Данная инициатива ООО МСП «Россбан» поддержана Полномочным представителем Президента Российской Федерации в СЗФО.

В этой связи в Правительстве Калининградской области создана совместная рабочая группа по проработке указанных выше проектов, состав которой согласован губернатором Калининградской области.

 

 

По каждому из проектов подробнее

 

Первый инвестиционный проект предусматривает строительство мостового перехода через Калининградский залив, который соединит Северный и Южный обходы города Калининграда и замкнет Приморское кольцо с выходом на трассы к международным пунктам пропуска через Государственную границу Российской Федерации с Республикой Польша. Его реализация предоставит возможность осуществлять прямой выход автотранспорта с портовых терминалов городов Балтийска, Светлого и других населенных пунктов Калининградской области на международную автомагистраль, ведущую в европейские страны.

 

Целесообразность строительства автодороги обусловлена следующими основными экономическими преимуществами:

•        сокращением путей доставки товаров до рынков сбыта (страны Европейского союза, Центральный и Северо-Западный регионы России);

•        привлечением на транспортные коммуникации Калининградской области дополнительных экспортно-импортных транзитных грузопотоков;

•        улучшением транспортной доступности территории области и стран ЕС и транспортных услуг для населения и широкого круга хозяйствующих субъектов, повышением скорости и комфортности перевозки пассажиров, своевременностью и сохранностью грузоперевозок;

•        развитием морского глубоководного грузопассажирского порта города Балтийска.

Дорога пересекает Калининградский морской канал (реку Преголю), имея протяжение по водной поверхности 350 м.

Далее трасса проходит по полуостровной части Калининградского залива, затем на протяжении 300 м по водной поверхности отмели Клинской, далее по небольшому острову, далее по водной поверхности на протяжении 150 м до полуостровной части имеющей ширину 50 м.

Калининградский залив трасса пересекает на протяжении 1,5 км и примыкает к автодороге Калининград – Мамоново, ведущей к границе с Республикой Польша.

Общая протяженность участка трассы – 6,95 км, из них длина моста – 3 км. Срок строительства – 4 года.

 

 

Следующий инвестиционный проект предусматривает реконструкцию автомобильной дороги Калининград – Мамоново до границы с Республикой Польша (российский участок маршрута Калининград – Эльблонг).

Данный объект включен в состав инфраструктурных трансграничных проектов развития приграничных регионов Литвы, Польши и России программы Европейского союза «Соседство».

Реконструкция будет осуществлена на участке в 13,8 км в Багратионовском районе Калининградской области. Также предусмотрена реконструкция путепровода по параметрам II категории и моста через реку Витушку. Срок строительства – 2 года.

Третий инвестиционный проект компании «Россбан» предусматривает реконструкцию автомобильной дороги на участке от города Гусева Калининградской области до границы с Республикой Польша в направлении города Голдапа с обходом города Гусева.

Автомобильная дорога Гусев – Ольховатка – граница Республики Польша общего пользования регионального значения протяженностью 32,5 к, соединяет федеральную дорогу Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой с международным автомобильным пунктом пропуска Приозерное (Россия) – Голдап (Польша).

Данный объект дорожной инфраструктуры необходим для беспрепятственного транспортного сообщения перевозчиков, туристов, населения приграничных городов, а также, в рамках подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, болельщиков и участников, следующих через многосторонний автомобильный пункт пропуска «Гусев – Голдап».

Проектируемый участок трассы расположен в Гусевском, Озерском и Нестеровском районах Калининградской области.

 

В соответствии с проектной документацией предусмотрено строительство 2 мостов (через реки Красную и Синюю), 3 путепроводов (на транспортных развязках через железнодорожные пути) и 1 проезда для сельскохозяйственной техники.

Протяженность проектируемого участка трассы – 25 км (в том числе: 7,0 км – 1 этап, 17,994 км – 2 этап). Срок строительства – 3 года.

Кроме того, планируется участие ООО МСП «Россбан» в инфраструктурных проектах в Московской, Брянской и Саратовской областях, в Краснодарском крае.

В целях реализации намеченных планов руководством ООО МСП «Россбан» активно проводятся переговоры с потенциальными иностранными инвесторами и партнерами. В частности, в ноябре 2013 года достигнуты предварительные договоренности с китайской государственной компанией ChinaNationalMachineryImport& ExportCorporation.

В целях реализации амбициозных планов предприятия в 2013 году была проведена реорганизация состава Совета директоров. В настоящее время этот орган возглавляет известный в России общественный деятель Иншаков Александр Иванович.

В условиях возрастающей конкуренции на рынке строительства автомобильных дорог Совет директоров проводит активную работу, направленную на модернизацию предприятия, финансовую стабилизацию, обеспечение ООО МСП «Россбан» долговременными контрактами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика