Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Дороги с гарантией | Издательский дом

Дороги с гарантией

 

Генеральный директор ООО «Технострой» Юрий Игнатьев

 

ООО «Технострой» выполняет полный комплекс дорожно-строительных работ. В основном производство работ ведется на автомобильных дорогах федерального значения на основании заключенных государственных контрактов.

 

 

В июле 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Трансстрой», переименованное в 2005 году в связи со сменой собственника в общество с ограниченной ответственностью «Технострой».

Основной целью создания предприятия явилось выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования как территориального, так и федерального значения, отвечающих по своему качеству самым современным требованиям, способных выдерживать высокие нагрузки, с применением при этом высококачественных дорожно-строительных материалов и самой передовой, высокопроизводительной техники.

 

 

Регионы сотрудничества

 

В настоящее время на предприятии полностью сформирована программа работ на 2014 год. В процессе реализации находятся 10 государственных контрактов на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог в пяти регионах страны общей протяженностью вводных километров более 375. Структура работ по объектам включает в себя полный комплекс дорожно-строительных работ, начиная от подготовительных работ и заканчивая обустройством. География ведения работ представлена Мурманской областью, Республикой Карелия, Псковской, Тверской, Новгородской областями.

 

Кроме этого, ООО «Технострой» выполняет работы по содержанию автомобильной дороги М-18 «Кола» на основании долгосрочных государственных контрактов, заключенных с ФКУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск Федерального дорожного агентства». Общая протяженность обслуживаемых участков – 616 км.

 

 

Технический анализ

 

На предприятии организовано собственное производство инертных материалов.

В распоряжении находятся шесть передвижных дробильно-сортировочных комплексов импортного производства, закрывающие основную часть потребности предприятия в щебеночной продукции как для устройства оснований автомобильных дорог (щебень крупных фракций, ЩПС), так и для приготовления асфальтобетонной смеси (щебень узких фракций кубовидной формы).

Выпуск асфальтобетонных смесей осуществляется на имеющихся на предприятии восьми передвижных высокопроизводительных асфальтобетонных заводах импортного производства. Суммарный объем выпуска асфальтобетонной смеси за строительный сезон достигает 1 млн тонн.

Предприятие обладает 16 асфальтоукладочными комплексами производства ведущих зарубежных фирм Dynapac, Vogele. Roadtec, Wirtgen, в состав которых входят перегружатели асфальтобетонной смеси ShuttleBuggyфирмы Roadtec.

 

Устройство асфальтобетонного покрытия осуществляется поточным непрерывным методом, сменными захватками до 2,0 км с целью сведения до минимума количества продольных и поперечных стыков.

 

 

Технологии ремонта

 

Технология подготовительных работ при выполнении ремонта асфальтобетонных покрытий включает в себя производство работ по фрезерованию изношенного асфальтобетонного покрытия с применением самоходных установок холодного фрезерования производства Roadtecи Wirtgenс шириной режущего барабана до 2 метров. В распоряжении предприятия находится 12 дорожных фрез.

Кроме этого, наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать установки холодного фрезерования для выполнения работ по ремонту асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог с использованием инновационной технологии методом холодной регенерации.

 

Технология холодной регенерации заключается в измельчении существующих конструктивных слоев дорожной одежды посредством холодного фрезерования и введении в образовавшийся асфальтобетонных гранулят нового скелетного материала и вяжущего с последующим перемешиванием полученной асфальтогранулобетонной смеси до гомогенного состояния и укладки нового слоя асфальтогранулобетона (АГБ).

Устройство верхнего слоя основания из асфальтогранулобетонной смеси не уступает прочностным показателям нижних слоев покрытия дорожной одежды, выполненных традиционными методами производства работ.

 

 

Методы работы

 

Для достижения высоких качественных и потребительских показателей с наименьшими экономическими затратами в обществе постоянно проводится работа по изучению, внедрению и использованию новых технологий и методов работы.

Кроме холодной регенерации, освоены следующие инновационные технологии.

 

 

Технология восстановления верхних слоев дорожного покрытия методом «Новочип».

 

Технология заключается в устройстве тонкослойных покрытий (слой износа) из горячей битумоминеральной смеси с использованием специального асфальтоукладчика по предварительно нанесенной битумно-латексной катионной эмульсии.

Основное назначение данной технологии – повышение шероховатости верхнего слоя дорожного покрытия, придание ему дополнительной водостойкости и устранение колейности.

 

 

Технология восстановления изношенных слоев покрытия по методу Novoflex.

 

(Разработан Стандарт организации СТО 63417988.010-2012 «Дороги автомобильные общего пользования. Восстановление изношенных слоев покрытия по методу Novoflex. Технология устройства». Согласован письмом Минтранса РФ от 13 апреля 2012 года № 01-32/5035.)

Технология устройства горячей регенерации по методу Novoflexзаключается в устройстве слоя основания из регенерируемого материала методом дробления предварительно разогретого существующего асфальтобетонного покрытия с использованием специального асфальтоукладчика для последующего устройства тонкослойного покрытия (слоя износа) из горячей асфальтобетонной смеси.

 

 

Технология приготовления теплых асфальтобетонных смесей с применением системы приготовления вспененного битума Greensystempac, generation2.Х.

 

Технология заключается в устройстве слоя покрытия с использованием теплой асфальтобетонной смеси.

Специально подобранная смесь инертных материалов и использованием вспененного битума позволяет снизить температуру укладываемого асфальтобетона в среднем на 20 градусов по сравнению с традиционной.

Технология позволяет расширить диапазон температуры укладки и уплотнения смеси, повысить качество уплотнения, снизить первичное старение битума в процессе выпуска продукции, улучшить экологические параметры всех этапов работ по устройству дорожной одежды с использованием асфальтобетонной смеси, снизить энергетические затраты и повысить производительность асфальтобетонных заводов.

 

Наше общество обладает несколькими комплектами оборудования для ремонта асфальтобетонного покрытия с применением описанных выше технологий.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

     

 

Яндекс.Метрика