Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Главный элемент безопасности | Издательский дом

Главный элемент безопасности

 

Генеральный директор ООО «Визир» Андрей Косинов

Одним из основных элементов безопасности дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка, которая появилась в начале ХХ века на автомобильных дорогах с твердым покрытием.

 

 

Горизонтальная дорожная разметка – это система линий и знаков на покрытии автомобильных дорог, имеющих строго определенные размеры и форму, предназначенных для регулирования движения транспортных средств и пешеходов. Горизонтальная дорожная разметка является одним из важнейших элементов организации и обеспечения безопасности дорожного движения, а хорошо видимая и правильно нанесенная разметка снижает количество дорожно-транспортных происшествий в среднем на 20–25%.

Кроме этого, дорожная разметка не только отлично организует и контролирует движение транспортных потоков, но и с легкостью позволяет увеличить пропускную способность трассы, при этом исключает большие финансовые затраты.

 

 

Технологии и материалы

 

Горизонтальная дорожная разметка наносится с использованием различных технологий. Сегодня существуют самые разнообразные материалы для разметки дорог: специальная краска, эмали, термопластик, холодный пластик, полимерные ленты, штучные формы, а также световозвращатели (светосигнальные устройства со световозвращающим элементом). Материалы для разметки дорог также должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов. Ведь во многом именно от качества материалов зависит долговечность и состояние разметки. В своей работе мы в основном используем лакокрасочные и пластичные материалы, о характеристике которых хочу рассказать более подробно.

 Краска (эмаль) – самый распространенный материал для горизонтальной дорожной разметки. Это достаточно простая и распространенная технология нанесения горизонтальной разметки. Краска быстро сохнет, а использование трафаретов позволяет наносить на дорожное покрытие сложные элементы. Дорожная краска наносится на поверхность кистью, валиком, распылителем или при помощи специальных дорожных маркировочных машин воздушного или безвоздушного распыления. Но есть и один неоспоримый недостаток – крайняя недолговечность. Срок эксплуатации этого вида разметки составляет около 6 месяцев.

 Спрей-пластик – на сегодняшний момент выгодной альтернативой традиционным краскам являются спрей-пластики. Эта современная технология нанесения дорожной разметки заключается в нанесении термопластика на дорожное покрытие методом распыления при температуре порядка 180 °С. В отличие от красок, тонкий слой спрей - плпстика (толщина от 0,4 до 1,2 мм) обеспечивает больший срок эксплуатации. Спрей - пластик обладает превосходными износостойкими свойствами – он легко переносит резкие перепады температуры, а также химические и метеорологические воздействия. Благодаря своим свойствам, спрей - пластик очень часто используют для профессиональной дорожной горизонтальной разметки. Срок эксплуатации дорожных разметок длится до 2 лет.

 Холодный пластик – нанесение дорожной разметки с использованием холодного пластика также является передовой и современной технологией. Холодный пластик отличается превосходными износостойкими свойствами и не требует особых условий для нанесения на асфальт. Это достаточно экономная технология нанесения дорожной разметки, т.к. не требует привлечения дорогого оборудования. К тому же холодный пластик по своим свойствам мало чем уступает термопластику. При правильном использовании этой технологии практически исключается возможность образования различных деформаций разметки. Разметка холодным пластиком может осуществляться как вручную, так и с использованием специальной техники. Срок эксплуатации – от 2 до 3 лет.

 

 

Расширение видов деятельности

 

Первоначально с 2010 года компания занималась только нанесением

горизонтальной дорожной разметки.  Но уже через год было принято

решение о расширении видов производственной деятельности. Организация приступила к выполнению работ по обустройству федеральных автомобильных дорог линиями искусственного электроосвещения и строительству надземных пешеходных переходов.

     В 2011 году построено 24 километра искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-141 Орёл – Брянск - Смоленск в Брянской области и 2 надземных пешеходных перехода в разных уровнях в городах Брянке и Смоленске. В 2012 году – 17 километров искусственного электроосвещения на дороге А-141 на подъездах к городу Смоленск, 4 километра на автомобильной дороге М-7 Москва - Нижний Новгород и 46 километров искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-2 в Тульской области.

 

    В 2013 году построено 6 пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильной дороге М-10 Москва – Санкт-Петербург в Московской области и один пешеходный переход в разных уровнях в городе Красногорске Московской области.

     С 2011 года ООО «Визир» выполняет работы по ремонту автомобильных  дорог общего  пользования. За это время капитально отремонтировано около 40 км дорог.

     Сегодня специалисты организации выполняют работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования федерального и регионального значения в Астраханской, Брянской, Волгоградской, Курской, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Новгородской областях.

     На содержании у организации находится   участок федеральной автомобильной  дороги М-9 «Балтия» протяженностью  260 км в границах Тверской области, а так же всё электроосвещение на дорогах находящихся в оперативном  управлении Федерального казённого  учреждения Управление автомобильной  магистрали Москва - Санкт- Петербург  (ФКУ Упрдор «Россия»).

     В дорожной отрасли много направлений – это и строительство, и ремонт, и обустройство магистралей, возведение искусственных сооружений, но объединяет одно – дорога. Наш труд направлен на то, чтобы она стала другом для всех, кто ей пользуется.

 

 

Биография:В 2015 году исполняется 23 года  дорожного стажа генерального директора ООО «Визир» – Косинова Андрея Николаевича. В 1985 году Андрей Николаевич поступил в Волгоградский инженерно-строительный институт на специальность «Автомобильные дороги». Свой первый рабочий день он начал в 1991 году студентом четвертого курса в составе бригады по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Это определило его специализацию на всю дальнейшую деятельность. С 1992 года, после окончания института, он более десяти лет работает сначала мастером, а затем начальником участка в ООО «Аспект».

Опыт руководителя Андрей Николаевич начал нарабатывать в качестве заместителя директора ООО «Дорожная инфраструктура», далее главного инженера ДЭП-55. В 2010 году он создает и возглавляет компанию, выполняющую работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования федерального и регионального значения, – ООО «Визир».

 

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика