С учетом требований времени
ЗАО «Региондорстрой» было образовано в 2006 году, определив своим приоритетным направлением развития применение инновационных технологий в дорожном строительстве. Основными видами деятельности организации являются строительство, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог.
Транспорт в Тульской области является одной из главных отраслей промышленности, обеспечивающей жизнедеятельность населения и экономическое развитие региона. Принимая во внимание влияние транспорта как ключевого фактора на социально-экономическое развитие, в регионе планируется и проводится комплекс мер в сфере дорожного хозяйства, железнодорожного и автомобильного транспорта, составляющих единое транспортное пространство.
В сфере дорожного хозяйства есть немало проблем, решение которых является необходимым условием стабилизации работы как системы транспорта, так и всего социально-экономического развития области. Основу дорожной сети региона составляют автомобильные дороги федерального и регионального значения, протяженность которых по региону составляет более 5 тысяч км. Через нашу область проходят главные стратегические магистрали, связывающие центр и юг России. Это федеральные магистрали М-2 «Крым» и М-4 «Дон». Кроме того, территорию области пересекают федеральные автомагистрали: Калуга – Тула – Михайлов – Рязань, Калуга – Перемышль – Белев – Орел, М-6 «Каспий» Москва – Волгоград. Более 95% автомобильных дорог регионального значения имеют твердое покрытие. Быстро растущие требования к грузоподъемности и качеству дорог требуют совершенствовать технологии дорожного строительства. С целью снижения стоимости производимых работ и увеличения количества (в километрах) отремонтированных автодорог при надлежащем их качестве в области определены рентабельные методы реанимации автодорожных сетей, которые являются альтернативой прежним материалоемким и достаточно дорогостоящим технологиям.
Оценка деятельности
Строительство дорог очень сложная сфера деятельности, требующая больших физических и капитальных затрат. На момент своего создания ЗАО «Региондорстрой» было единственной организацией в Тульском регионе, освоившей производство и применение битумных эмульсий на высокотехнологичном оборудовании EmulBitume(Франция), что позволило развивать следующие направления: · ямочный ремонт пневмонабрызгом установками Madpatcher, Turbo, КДМ; · поверхностная обработка ChipSealкомплексом SavalkoCombiTelesprey480 (Швеция); · тонкослойные покрытия «Новачип» cприменением модуля SprayJet; · санация трещин с применением комплекса Crafco(США).
В 2009 году была проведена реконструкция АБЗ Teltomat100, обеспечившая: · переход весового оборудования на тензометрию с автоматизацией производства, что позволило выпускать более стабильное качество смеси от замеса к замесу; · монтаж линии по дозированию и введению целлюлозной добавки, позволившей выпускать новый вид асфальтобетона марки ЩМА (в 2014 году поставлена вторая подобная установка для работы с двумя разными видами добавок РТЭП и «Виатоп»); · устройство рукавного фильтра, приведшее к снижению выбросов пыли до нормативных пределов по сравнению с установленной ранее батареей циклонов.
В целях увеличения производительности АБЗ, достижения оптимального расхода энергоносителей и сокращения выбросов вредных веществ на заводе установлен новый грохот и заменена горелка сушильного барабана. Применение адгезионных добавок к битуму ДАД и др. позволяет работать на инертных материалах различного минерального состава и при этом иметь отличные показатели качества на любых асфальтобетонных смесях с применением как БНД, так и ПБВ. На объектах капитального ремонта автомобильных дорог применяются геосинтетические и армирующие материалы ведущих российских производителей. При устройстве временных объездных дорог – объемные георешетки «Геосив» производства ООО «Геолайн», использование которых сокращает расход материалов при сохранении несущей способности временной дороги. Опыт применения армирующей сетки позволяет успешно бороться с трещинообразованием на дорожном покрытии.
Кадровая политика
Без квалифицированных специалистов дорожной отрасли современную трассу не построить. Для обучения и переподготовки специалистов ЗАО «Региондорстрой» тесно сотрудничает с образовательными учреждениями, такими как ТулГУ, РХТУ им. Д.И. Менделеева, Коммунально-строительным техникумом, обеспечивая, таким образом, приток молодых инженерно-технических сотрудников различных направлений, а постоянная организация практик для студентов высших и среднетехнических учебных заведений позволяет ознакомиться будущим специалистам с дорожной отраслью в рамках нашей организации. По программе переобучения сотрудники за счет организации получают новые рабочие специальности и постоянно совершенствуются на курсах повышения квалификации.
В настоящее время ЗАО «Региондорстрой» ведет ремонт по заключенным государственным контрактам по ремонту автодороги М-2 «Крым» и Р-132 «Калуга – Тула – Михайлов – Рязань». Планируемое производство асфальтобетонных смесей – в пределах 100 000 тонн в сезон. Штат предприятия насчитывает 160 квалифицированных специалистов, эксплуатирующих машины и механизмы ведущих мировых производителей (КамАЗ, МАЗ, МТЗ, WirtgenGroup, Crafco, Volvoи др.).
Применение в практике современных технологий позволяет соответствовать высоким требованиям к подрядчикам, предъявляемым ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков Федерального дорожного агентства», Росавтодор. А выполнение запланированных мероприятий будет способствовать дальнейшему росту экономики и решению проблем развития транспортной инфраструктуры Тульской области и Российской Федерации в целом.
|
|
|