Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Магистрали стратегического значения | Издательский дом

Магистрали стратегического значения

 

Генеральный директор ООО "Строймагистраль"  Дмитрий Тарасов

 

Автомобильные дороги – это важнейшая составляющая часть экономического  и социального положения государства, от степени  развития которых, зависят практически все сферы производства и промышленности страны.

 

 

Существует перечень определенных требований, которые предъявляются автомобильным дорогам, и те из них, которые максимально полно соответствуют этим требованиям, дают возможность «принимать» потоки транспорта любой величины и наполненности и тем самым осуществлять перевозку грузов и пассажиров в различных направлениях – в рамках района, региона, страны и на уровне международного сообщения.



     ООО «Строймагистраль», созданное  в начале февраля 2009 года профессионалами с огромным опытом, осознающими свою ответственность и искренне относящимися к своему делу, приобрело репутацию надежного партнера, качественно и в кратчайший срок выполняющего свои обязательства перед заказчиком, отлично оснащенного, использующего в своей работе самые современные технологии и материалы.

 

 

Наши объекты

 

 Основу дорожной сети региона составляют автомобильные дороги федерального и регионального значения, протяжённость которых по  региону составляет более 5 тысяч км.

     Через нашу область проходят главные стратегические магистрали, связывающие центр и юг России. Быстро растущие требования к грузоподъемности и качеству дорог требуют совершенствовать технологии дорожного строительства.  О наших объектах более подробно.

 

1.                  Реконструкция мостового перехода через р. Фатеж на км478+582 автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород  - граница с Украиной, Курская область.

Силами ООО «Строймагистраль» были проведены работы по реконструкции мостового перехода через р. Фатеж на км 478+582 автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной, Курская область. Длина участка реконструкции составила 0,89 км. В результате работ была увеличена пропускная способность трассы.

На период строительства основного железобетонного моста, был построен временный металлический длиной 26,12 м. Длина основного моста составила 62,5 м.

На мосту устроено постоянное освещение, установлено металлическое барьерное ограждение,  соответствующее требованиям безопасности. Ввиду того, что мост расположен в населенном пункте, где по нему осуществляется регулярное пешеходное движение, на мосту оборудованы пешеходные тротуары шириной 1,5 м.

 

 

2.                  Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» км123+000-км131+000 в Тульской области

Автодорога представляла собой магистраль первой технической категории с расчетной скоростью 120 км/ч. До начала работ дорога имела бетонное покрытие с глубокими трещинами.

 

В процессе капитального ремонта было отремонтировано старое бетонное покрытие, восстановлены швы расширения. На укрепленной обочине – остановочной полосе, была полностью заменена дорожная одежда, включая слои основания. Водоотводные сооружения к моменту начала ремонта находились в непригодном для ремонта состоянии, поэтому была произведена их полная замена. Перед слоями из асфальтобетона для предотвращения появления отражённых трещин от цементобетонного покрытия была уложена трещинопрерывающая прослойка из геосетки. Покрытие магистрали на всю ширину, включая остановочные полосы, было сделано из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15, обладающего улучшенными эксплуатационными свойствами (достаточно высокие показатели сдвигоустойчивости и износостойкости, увеличение водонепроницаемости, водо - и морозостойкости, усталостной стойкости покрытия). 

 

3.                 Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Р-120 км 154+000 – км 189+000 в Брянской области

На сегодняшний день ООО «Строймагистраль» ведет работы по ремонтудействующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения - автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 154+000 - км 189+000 в Брянской области.

В 2014 году были закончены работы по ремонту участка км174-км180, сделаны основные работы по участку км154-км159.

До начала работ покрытие дороги было покрыто сеткой трещин, и практически представляло собой систему из несвязанных асфальтовых плиток, поэтому кроме замены верхнего слоя покрытия автодороги, работ по ремонту покрытия была применена технология регенерации (ресайклинга) существующего покрытия. Регенерация существующего покрытия предусматривает следующие операции:

-          фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия с погрузкой транспортировкой гранулята к смесительной установке;

-          приготовление асфальтогранулобетонной смеси в смесительной установке из привезенного гранулята с добавлением щебня и битума в соответствии с рецептом;

-          транспортировка готовой асфальтогранулобетонной смеси на объект для последующей укладки.

Кроме покрытия производится ремонт всех водопропускных труб на участке, водоотводных сооружений, обустройство дороги с установкой знаков, барьерного ограждения, автобусных остановок и других смежных работ.

В 2015 году будут закончены работы на участках км154 – км159; км159 – км174; км180 – км189.

 

-          Строительство обхода г. Фатеж на участке км 475+000 - км 484+000 автомобильной дороги М-2 «Крым» - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной в Курской области

 

При строительстве обхода г. Фатеж на участке км475-км484 автомобильной дороги М-2 «Крым», ООО «Строймагистраль» выступала в качестве субподрядчика.

Силами ООО «Строймагистраль», были проведены работы по строительству трех мостовых сооружений и 1,2 километра автодороги:

-          мост через лог на ПК30+00 длиной 125,36 метров, с 5 пролетами по 25 метров;

-          путепровод через проектируемую автодорогу на ПК 33+88 длиной 63,36 метров;

-мост через реку Усожа на ПК 55+23,5 длиной 65,44 метров.

 

При строительстве мостовых сооружений в качестве пролетных строений были применены двутавровые балки с недобетонированными плитами, что позволило при бетонировании монолитных плит пролета мостового сооружения создать непрерывную проезжую часть.

 

4.                  Капитальный ремонт автомобильной дороги Р- 92 Калуга - Перемышль - Белев - Орел на участке км 75+ 503 - км 95 + 000, Тульская область

Объект находится на территории Суворовского и Белевского района Тульской области. Длина участка дороги 16,74 км с шириной проезжей части 2 полосы по 3,5 метра.

Были проведены работы по восстановлению земляного полотна, отремонтирована и вновь построена дородная одежда с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Общая площадь покрытия составила 153954 м2. В том числе: устройство новой дорожной одежды – 57367 м2, уширение – 32538 м2, усиление – 64049 м2.

 

Проведены работы по благоустройству, разметка нанесена термопластиком, в местах, где это необходимо произведен ремонт и установка металлического барьерного ограждения. Кроме того,  установлены новые остановочные автопавильоны с туалетами и автономным светодиодным освещением.

 

5.                  Капитальный ремонт автомобильной дороги  М-2 "Крым" Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород - граница с Украиной   км 375+000 - км 381+020,  Орловская область

ООО «Строймагистраль» провела капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» км 375+000 - км 381+020, в Орловской области. Протяжение трассы в границах работ – 5,362 км.

Проведены работы по усилению и замене дорожной одежды. Общая площадь покрытия составляет 76391 м2. Отремонтированы пересечения и примыкания

 

Выполнено благоустройство прилегающей территории, установка барьерного металлического ограждения; установка автопавильонов; обустройство автодороги, установлено 127 дорожных знаков.

На участке ПК32 – ПК54 переустроены линии освещения, а также установлено светодиодное автономное освещение на автобусных остановках.

Вдоль дороги, прилегающей к населенным пунктам, установлены шумозащитные экраны.

 

6.                  Объекты: Ремонт автомобильной дороги Р-92 "Калуга-Перемышль-Белев-Орел" на участке км 180+000 - км 195+870 в Орловской области, Ремонт автомобильной дороги Р-92 "Калуга-Перемышль-Белев-Орел" на участке км 195+870 - км 206+000 в Орловской области, Ремонт автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк- Тамбов на участке км 34+235 - км 43+150 в Орловской области, Ремонт автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк - Тамбов на участке км 6+000 - км 21+000 в Орловской области, Ремонт автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк - Тамбов на участке км 43+150 - км 64+013 в Орловской области

 

При проведении ремонта была применена технология восстановления покрытия «Новачип». Технология «Новачип» позволяет укладывать слой износа на уже начавшуюся разрушаться поверхность дороги. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их развитие. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, что дает возможность не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. Обеспечивается выравнивание поверхности.

 

 

Люди – это бесценное богатство коллектива

 

Для выполнения такого объёма работ необходим квалифицированный штат сотрудников. Коллектив профессионалов ООО «Строймагистраль», который превышает  1300 человек,  понимает, что объекты, на которых они работают – это не только сложные инженерные сооружения, от состояния которых зависит жизнь и безопасность граждан, но и ещё  часть глобальной дорожной инфраструктуры, объединяющей нашу огромную страну в единое целое. Создаются все условия для  успешной работы сотрудников: тёплые вагончики, хорошая спецодежда, горячее питание, душевые, комфортный подвоз к месту работы,  каждому сотруднику предоставляет полный социальный пакет услуг. Стабильная заработная плата выплачивается вовремя. У работников предприятия есть гарантия занятости и четкая видимость своего будущего в этой компании.В отношении к коллективу мы придерживаемся главного постулата: если хочешь что – то осуществить, реализовать, надо заботиться  о тех, кто делает дело. И сторицей тебе это воздастся, но и человек должен быть достойный.

 

Независимо от занимаемой должности необходимо наличие трёх качеств – профессионализм, дисциплинированность, инициатива. В мостостроении нельзя быть просто инженером, нет профессии более сложной, ответственной и при этом более романтичной и творческой, чем профессия соединять берега. Она требует знаний, выносливости, смелости, крепости духа и огромного желания делать жизнь лучше, надёжнее и красивее. Как с позиции инженерно – технологических, так и в отношении физических затрат водные переправы всегда были и остаются  доказательством удивительных возможностей человека.

 

Естественно у нас уже сложились и трудовые династии, когда родители приводят на предприятие своих детей. Это очень приятно и вызывает гордость за предприятие, которое дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.  На своем личном примере могу рассказать о том, что вышел из семьи дорожников, мой отец Владимир Михайлович Тарасов является руководителем Мостового ремонтно – эксплуатационного управления, где я проработал продолжительный период времени.  А  свой первый  дорожный опыт  получил  в ПМК № 5 АО «Орёлградостроитель», где я начал свою трудовую деятельность по окончании Орловского строительного техникума и Орловского государственного аграрного университета. Затем работал мастером в филиале СУ – 823 треста «Орёлдорстрой». С 1997 по 1999 годы  занимал должность мастера, прораба в ГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков». Неоценимый опыт руководителя приобрёл в ЗАО «Труд» Смоленского филиала, где занимал должность заместителя генерального директора.   Результатом такого полученного  колоссального опыта и целеустремленности стало основание  в  феврале 2009 года собственного предприятия – ООО «Строймагистраль». Сейчас, по прошествии времени, когда стоишь у руля, можно сказать уже не корабля, а целой флотилии, весь лучший накопленный опыт работы и выработанные качества характера приведены в боевую готовность и востребованы как никогда. Мы стремимся только вперед, к воплощению в реальность всех новшеств технологий и в строительстве мостов и дорог.

 

В компании работает  большое количество специалистов различного профиля, но это получится уже отдельная целая книга, поэтому расскажу только  о некоторых из них:

 

Абузер Габибуллаевич Биллаев– заместитель Генерального директора ООО «Строймагистраль» (высшее образование, в профессии более 25 лет). В зоне ответственности – организация строительства автомобильных дорог и подходов к мосту, контроль за соблюдением техники безопасности, сохранность материалов. 

Алексей Владимирович Дяченко заместитель генерального директора (высшее образование, в профессии более 30 лет, прошел профессиональный путь от мастера до главного инженера). В зоне ответственности – строительство мостов,  решение производственных и технических вопросов, охрана труда и техника безопасности, работа с заказчиками, генподрядчиками и субподрядчиками, с проектными институтами и другими контролирующими организациями. 

Николай Николаевич Грушин– Главный инженер ООО «Строймагистраль» (высшее образование,  в профессии 26 лет.) Основные функции, выполняемые главным инженером - приемочный контроль проектной документации, строительный контроль на объектах, приемочный контроль выполненных работ, работа с Заказчиком.

Галина Васильевна Крюкова– начальник ПТО ООО «Строймагистраль» (начинала профессиональную карьеру мастером участка в 1987 г). Занимается составлением актов выполненных работ, контролем производственных журналов, подготовкой к участию в электронных торгах.

Геннадий Владимирович Тарасов– первый заместитель Генерального директора ООО «Строймагистраль» (высшее образование, в профессии более 10 лет). Основные функции: контроль за ходом строительства на участке, организация работ, строительство мостов-путепроводов, обеспечение объектов строительными материалами, работа с поставщиками.

Олег Викторович Раков– главный механик ООО «Строймагистраль» (высшее образование, более 20 лет в профессии) – Зона ответственности – руководство организацией бесперебойной работы техники, ее ремонта и обслуживания.

Виталий Георгиевич Ютяев– начальник участка ООО «Строймагистраль», (образование – среднетехническое, в профессии более 10 лет). Выполняет работы по содержанию мостовых сооружений.

 Александр Николаевич Грошев – мастер ООО «Строймагистраль» (в профессии более 35 лет) – Занимается организацией строительно-монтажных работ.

 

Имея такую команду единомышленников мы всегда  стремимся к развитию, к достижению новых высот и положительного результата в работе.  Наша компания полностью отвечает требованиям сегодняшнего дня.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика