Современные и перспективные технологии для дорожной отрасли
Генеральный директор ООО «РГ СП «Автобан» Вальдемар Мюллер
2015 год стал юбилейным для ООО «РГ СП «Автобан». Организация, основанная в 1995 году как союз немецкой фирмы Wirtgen и российских дорожно-строительных организаций, за 20 лет стала одной из ведущих в дорожно-строительной отрасли.
Становлению и успешному развитию «Автобана» способствовали преемственность традиций, в многолетнем плодотворном творческом сотрудничестве с фирмой Wirtgen, использование ее опыта организации работ, применение современной строительной техники и эффективных технологий при строительстве, реконструкции и ремонте автомагистралей, аэродромов и сооружений на них.
Бизнес в движении
За 20 лет работы ООО РГ СП «Автобан» накопило большой опыт строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог федерального значения, мостов, путепроводов, устройства взлетно-посадочных полос, рулевых дорожек аэродромов, объектов дорожной инфраструктуры. За эти годы выполнено более 200 крупнейших объектов в России.
В числе самых крупных объектов, построенных в последние 5 лет: · строительство первого в России гоночного трека Moscow Raceway международного уровня класса «Формулы-1», расположенного в 77 км от Москвы; · транспортная развязка и участок автомобильной дороги на М-5 «Урал» от Московского малого кольца (А-107) км 58 до д. Старниково; · новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск; · транспортная развязка и участок скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург (на участке 15 км – 58 км); · капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» км 49 + 000 – км 65 + 000; · реконструкция моста через р. Москву на км 25 + 591 автомобильной дороги ММК (участок от Егорьевского шоссе до Рязанского шоссе); · ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог «Балтия», «Холмогоры», «Урал», «Беларусь», «Дон», скоростной магистрали к аэропорту Домодедово, ремонт и реконструкция покрытий международных аэропортов Домодедово, Шереметьево и многие другие.
Высокий профессионализм персонала, современная первоклассная техника, тщательная проработка проектов, жесткий контроль качества на каждом из этапов, от поставки материалов до выполненной работы в процессе их реализации, позволяют компании находиться в числе ведущих организаций отрасли, браться за реализацию самых сложных и ответственных проектов, вводить в эксплуатацию объекты в контрактные сроки с обеспечением высокого качества.
Передовые технологии
Автомобильные дороги – это важнейшие артерии страны, по которым ежедневно перемещаются миллионы тонн грузов и пассажиров. Увеличившиеся за последние 10 лет транспортные нагрузки на дорожную сеть требуют применения новых материалов, особенно это касается битумных вяжущих, которые обеспечили бы повышение прочности и деформативности асфальтобетона в широком интервале эксплуатационных температур. Оставаясь одним из лидеров внедрения и применения современных и перспективных технологий, компания широко применяет технологию укладки защитных тонкослойных покрытий по типу «Новачип», котораяпозволяет получить покрытие с хорошими сцепными характеристиками и высокой скоростью укладки, что значительно снижает суммарное время проведения ремонтных работ. Применяемая технология рециклирования – один из ресурсосберегающих методов, позволяющий использовать отслуживший свой срок асфальтобетон и каменные материалы оснований для повторного ремонта. Также компания успешно внедряет метод стабилизации и укрепления грунтов, позволяющий избежать большого объема земляных работ. Учитывая эффективность в применении, мы освоили выпуск литой асфальтобетонной смеси, соответствующей европейским иотечественным нормативным документам,которая применяется в дорожно-строительной отрасли при создании твердого асфальтового покрытия на дорогах с высокой осевой нагрузкой на поверхность и большой интенсивностью движения, а также мостовых переходах, путепроводах, промышленных площадках и других территориях.
Не останавливаться на достигнутом
Ежегодно вводятся в эксплуатацию новые участки дорог, производится капитальный и текущий ремонт федеральной сети автомобильных дорог. Росавтодором проводится большая работа по повышению качества сети автодорог, разрабатываются программы по повышению долговечности и улучшению эксплуатационных свойств покрытий автомобильных дорог. В 2013 году Федеральным дорожным агентством принята программа по внедрению современных требований к методам подбора и испытаниям органических вяжущих и асфальтобетонов для дорожного хозяйства, аналога системы «Суперпейв». Проводником идей Росавтодора в московском регионе является ФКУ «Центравтомагистраль», которое проводит активную работу по внедрению передовых методик проектирования, строительства и инноваций.
На объектах ФКУ «Центравтомагистраль» ООО РГСП «Автобан» активно работает в рамках реализации данной программы. В 2014–2015 годах в рамках внедрения этой инновационной технологии выполнено устройство верхних слоев покрытия на четырех участках и одного нижнего слоя покрытия из асфальтобетона, запроектированного по данной методике: · На участке автомобильной дороги М-5 «Урал» км 22 + 454 – км 23 + 174 (право) верхний слой покрытия, а на участке дороги М-2 «Крым» км 59 + 100 – 61 + 800 (лево) нижний слой покрытия выполнены из мелкозернистой плотной, а/б смеси SP-19. · На участках автомобильных дорог М-5 «Урал» км 45 + 000 – км 46 + 000 (право), М-2 «Крым» км 58 + 000 – 63 + 000 (лево), М-5 «Урал» км 81 + 000 – км 87 + 000 (право) верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-19.
Важное место при проектировании асфальтобетонных смесей по методике «Суперпейв» занимает выбор вяжущего. Для получения высококачественного а/б по технологии «Суперпейв»применялось ПБВ производства ООО РГ СП «Автобан», которое с2012 года выпускается на собственной установке, расположенной на производственной базе «Деньково». Компания ООО РГСП «Автобан» надеется, что проведенная совместно с ФКУ «Центравтомагистраль» работа по реализации программы поможет адаптировать методологии системы к российским условиям,оценить, работает ли система в наших климатических условиях, действительно ли увеличиваются эксплуатационная надежность дорог и их долговечность.
Хотелось бы отметить, что активная позиция Росавтодора, воплощение комплексных программ инновационного развития отрасли, взаимодействие федеральных дорожных управлений с предприятиями-новаторами, работающими с высоким качеством, позволяют надеяться, что российские автомобильные дороги будут соответствовать международным стандартам, обеспечивать возрастающую с каждым годом транспортную нагрузку и безопасность дорожного движения.
|
|
|