Журнал: "Транспортная стратегия XXI век" статья: Качество из Курска | Издательский дом

Качество из Курска

 


Исполняющая обязанности директора Ольга Маслова

 

 

В Курской области уделяется большое внимание развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей необходимую пропускную способность автомагистралей на основных направлениях перевозок.

 

 

 

ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление» работает на рынке строительства автодорог с 1974 года, и за более чем сорокалетнюю историю деятельности предприятие не раз преобразовывалось, переживало сложные времена, но всегда оставалось современным, чутко реагирующим на потребности дорожно-строительного комплекса, а также зарекомендовало себя как верный соратник и надежный партнер, способный отвечать за взятые на себя обязательства.

 

 

Основные задачи управления

 

Одна из основных задач, стоящая перед дорожниками Курской области, – обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по автомобильным дорогам. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние сети дорог – одна из основных причин травматизма и высокой аварийности на них. Наша же задача – обеспечить сохранность, повысить пропускную способность автомобильных дорог, их благоустройство, транспортную и экологическую безопасность.

Более 8 лет ООО «ДРСУ» работает на федеральных объектах дорожного хозяйства России в соответствии с действующими стандартами. Работы всегда выполняются в договорные сроки с высоким качеством.

 Способствует этому высококвалифицированный состав инженерно-технических работников, наличие современной дорожно-строительной техники, высокооснащенная техническая база предприятия.

Ежегодно наращиваются темпы и объемы выполнения дорожно-строительных работ, за год осваивается от 900 тысяч до 1 млн рублей.

 

 

 Основные объекты деятельности:

2006 год

ремонт автодороги Короча – Губкин – Горшечное;

2007 год

капитальный ремонт автодороги М-3 «Украина» в Брянской области – 507–518 км;

2008 год

капитальный ремонт автодороги М-13 Брянск – Новозыбков до границы с Республикой Беларусь – 216–221 км,

 

капитальный ремонт автодороги М-3 «Украина» в Калужской области – 350–365 км;

2009 год

ремонт автомобильной дороги А-141 Орел – Брянск до магистрали «Украина» в Брянской области – 92–107 км,

 

капитальный ремонт автодороги М-3 «Украина» в Калужской области – 253–260 км,

 

ремонт моста через р. Снежеть на км 82 + 886 автодороги А-141 Орел – Брянск до магистрали «Украина» в Брянской области,

 

ремонт моста через р. Лубну на км 37 + 360 автодороги А-141 Орел – Брянск до магистрали «Украина» в Орловской области;

2010 год

капитальный ремонт автомобильной дороги А-141 Брянск – Смоленск в Брянской области – 189–195 км,

 

капитальный ремонт автодороги М-3 «Украина» в Брянской области – 335–350 км,

 

ремонт автодороги А-101 Москва – Малоярославец – Рославль до границы Республикой Беларусь в Калужской области – 280–300 км,

 

капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» в Курской области – 491–501 км,

 

 

 

2011 год

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 год

 

 

 

 

 

 

2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонт моста через р. Десну на км 19 + 852 автодороги А-141 Брянск – Смоленск до границы с Республикой Беларусь в Брянской области;

капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 491 + 000 – км 501 + 000 (3-й этап км 497 + 500 – км 501 + 000) в Курской области,

ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 501 + 000 – км 511 + 000 в Курской области,

ремонт автомобильной дороги А-142 Тросна – Калиновка км 25 + 000 – км 43 + 000 в Курской области;

капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 455 + 400 – км 460 + 400 в Курской области,

ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 515 + 426 – км 526 + 000 в Курской области,

ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 678 + 000 – км 706 + 000 (км 678 + 000 – км 683 + 480, км 683 + 480 – км 696 + 000) в Белгородской области,

ремонт площадки отдыха на км 629 + 780 автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной в Белгородской области;

капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 662 + 000 – км 675 + 000 II этап (км 664 + 000 – км 675 + 000) в Белгородской области,

– ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной км 526 + 000 – км 543 + 000 в Курской области;

капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной км 553 + 000 – км 577 + 000 в Курской области,

устройство поверхностной обработки на автомобильной дороге А-142 Тросна – Калиновка км 80 + 000 – км 113 + 000, Курская область.

 

 

 

Кроме нового строительства и выполнения капитального ремонта на дорогах, предприятие также выполняет работы по содержанию дорог, благоустройству территорий, озеленению. Крупнейшие холдинги на территории Курской области доверяют нашему профессионализму.

Ежегодный объем производимого капитального и текущего ремонта дорог, строительства новых дорог и развязок составляет более пятисот тысяч квадратных метров в год.

 

 

Техническое обеспечение

 

На сегодняшний день ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление» – это развитый дорожный комплекс, состоящий из гаражей, мастерских, современного АБЗ, полностью обеспеченный оборудованием и дорожно-строительной техникой, способной выполнять любые поставленные задачи.

Материально-техническая база предприятия ежегодно обновляется, приобретается современная дорожно-строительная техника как ведущих мировых, так и отечественных производителей. В арсенале компании имеется более 140 единиц специализированной техники и автомобилей: асфальтоукладчики, фронтальные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, бульдозер-погрузчик, автокраны, дорожные катки, автогрейдеры, дорожные фрезы, комбайн для устройства поверхностной обработки, битумно-эмульсионная установка, автомобили-самосвалы, тягачи.

На производственной базе предприятия имеются два битумохранилища емкостью 2800 тонн, подъездной железнодорожный путь, эстакада для разгрузки строительных материалов, ремонтно-механические мастерские, складские помещения, административно-бытовые помещения, заправка ГСМ, столовая, дорожно-строительная лаборатория.

 

Контроль качества производимых работ, приготовления асфальтобетонных смесей обеспечивает собственная лаборатория, оснащенная всем необходимым оборудованием.

На отдельной площадке расположены асфальтобетонные заводы Teltomatпроизводительностью 80 т/час, второй АБЗ Mariniпроизводительностью 130 т/час. Оба завода имеют возможности для приготовления современных материалов, используемых при строительстве дорог, – щебеночно-мастичных асфальтобетонов.

 

 

Профессионалы своего дела

 

Высокое качество производимых работ основывается на многолетнем опыте специалистов предприятия, ответственном отношении к делу и четком выполнении взятых обязательств. На сегодняшний день численность сотрудников составляет 450 человек, из них 46 инженерно-технических работников, средний стаж работы в отрасли дорожного хозяйства составляет 12 лет.

 

Самым основным достижением работы ООО «ДРСУ» является наличие настоящего коллектива, готового к решению любых поставленных задач, какими бы сложными они ни были, и уверенно смотрящего в будущее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика