#

Дорога на северо-запад

 

Самыми сложными сооружениями восьмого участка скоростной трассы М-11 стали развязка в районе Кольцевой автомобильной дороги и мост через р. Ижору, полный комплекс работ по которым осуществляет АО «Трест Гидромонтаж».

 

Возведение скоростной трассы М-11 является одним из приоритетных проектов ГК «Автодор», т.к. дорога призвана разгрузить действующую федеральную трассу М-10 «Россия», которая исчерпала свою пропускную способность, и перенаправить транспортные потоки двух столиц в обход крупных населенных пунктов. Строительство М-11 разбито на восемь участков, каждый из которых представляет собой самостоятельный проект. При этом последовательность реализации этих проектов определяется ГК «Автодор» исходя из соответствия пропускной способности того или иного участка федеральной трассы М-10 актуальному трафику. В настоящее время открыты два участка М-11: км 58 – км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области и участок км 258 – км 334 вокруг Вышнего Волочка. Согласно проекту ГК «Автодор», седьмой и восьмой участки трассы М-11 км 543 – км 684 пройдут по границе Новгородской, Ленинградской областей и территории Петербурга.

В черте города автомагистраль пройдет по территории Московского и Пушкинского районов – от дороги Кировск – Гатчина до примыкания к КАД (км 543 – км 646). В Ленинградской области – через Тосненский район. На территории Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы. Расчетная скорость движения по петербургскому участку составит 150 км/ч. Новгородская часть запланирована четырехполосной, на подходах к Петербургу дорога станет шестиполосной за счет двух дополнительных полос в каждую сторону. По ходу магистрали будет возведено 63 искусственных сооружения, в том числе 52 моста и путепровода, и три транспортные развязки.

 

 

ТРАССА ФОРСИРУЕТ РЕКУ

 

Самыми сложными сооружениями восьмого участка стали развязка в районе КАД и мост через р. Ижору, полный комплекс работ по которым осуществляет АО «Трест Гидромонтаж». Развязка на пересечении с кольцевой автодорогой включает в себя пять путепроводов: два через КАД, два через железнодорожные пути и один через Пулковское шоссе. Съезды должны пересечь сеть инженерных коммуникаций, включая магистральный газопровод и пути Октябрьской железной дороги Варшавского и Витебского направления. Переправа через р. Ижору протяженностью 541 м и шириной проезжей части почти 30 м представляет собой сложное инженерное сооружение даже для опытных мостостроителей, так как в месте строительства автобана р. Ижора имеет «мигрирующее» русло, которое смещается на несколько метров от сезона к сезону.

На основании требований к характеристикам скоростных автомагистралей в связи со сложным рельефом местности и характером береговой линии проектом предусмотрено сооружение двадцатиметровых опор, кроме того, переправа трижды пересекает извилистую реку в условиях сложного рельефа местности. Все это в совокупности усложнило пробивку петербургского участка трассы. В настоящее время Трестом завершены работы по сооружению фундаментов и опор моста через р. Ижора. На 85% выполнены работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений, а в пролетах 7-11 и 7-12 ведутся работы по устройству плиты проезжей части. На съезде №3 завершены работы по монтажу металлоконструкций и устройству плиты проезжей части. На съездах №1 и №4 на 100% завершены работы по монтажу металлоконструкций, ведутся подготовительные работы к устройству плиты проезжей части. Предстоит закончить работы по строительству путепроводов на подъездах к деревням Войскорово и Федоровское. Работы на участке строительства не приостанавливались ни на один день, менялась только их интенсивность, поскольку необходимо было любой ценой поддержать ту высокую репутацию, которой пользуются специалисты Треста Гидромонтаж среди коллег.

 

 

Скоростная трасса М-11 – дублер федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург – полностью откроет движение в августе 2019 года

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика